Учебный план
Юные портретисты.
Давайте поучимся рисовать портреты у великих художников. Приглашаю вас принять участие в флешмобе (челлендже) по рисованию (воспроизведении) копии портрета.
Шаги:
1. Найти источник (репродукцию картины с понравившимся образом в энциклопедиях, на сайтах и др).
2. Узнать информацию кто изображен на картине и о самом художнике.
3. Определить материалы, найти схожие. Можно рисовать на планшете или воспроизвести и запечатлеть (сфотографировать) сюжет или похожий реквизит, ракурс и т.д.
3. Постараться нарисовать или воспроизвести и запечатлеть портрет очень близко к оригиналу, (по возможности снять на видео или фото).
4.Поделиться результатом #ПОРТРЕТ_ВЕЛИКИЕ_ХУДОЖНИКИ
5. Передать эстафету другому человеку, который при желании поучаствовать и нежелании рисовать может воспроизвести картину любым способом.
Я с вами. Приступаю.
апрель |
2.4.2.3. Портрет родного человека. Графика. Портретное сходство - от общего к частному. Штрих. Построение, прорисовка карандашом, штриховка. |
4 ч. |
vk.com/club173493082?w=wall-173493082_208%2Fall |
2.4.2.4. Портрет по фото. Живопись. Портретное сходство, характер, тень, свет, объем. |
8 ч. |
Просмотр |
|
2.4.2.5. Учимся у великих художников. Копируем понравившийся портрет. |
8 ч. |
Выставка |
|
май |
2.4.2.6. Мой автопортрет. Подведение итогов по теме «Портрет». Выполнение автопортрета (по памяти, перед зеркалом, по фото) |
4 ч. |
Выставка |
2.5.Итоговое занятие. Тематическое рисование «Ура! Каникулы». Подведение итогов по модулям программы. Итоговая аттестация. Вопросы по модулям программы. Подготовка к конференции «Вектор успеха», фестивалю «Вдохновение». |
8 ч. |
Выставка |